
Мужчины, что вас больше всего возбуждает?

Mosiaa Гуру (3121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Нежное, стройное женское тело!!!
Остальные ответы
сергей петров Мастер (1192) 13 лет назад
да все возбуждает вот вижу и хочууууууууууууууууууууууу
***славентий*** Мастер (1938) 13 лет назад
меня лично возбуждают только девченки
Евгений Самотаев Мудрец (12986) 13 лет назад
Умные, сексопильные женщины, чтобы апатия не развилась "отношение к снашению после снашения" :)))
Пользователь удален Мыслитель (5666) 13 лет назад
Меня возбуждает предворительные ласки и моя партнерша
Diackoff Гуру (2505) 13 лет назад
Да меня ваще просто завести.
Dominick Профи (666) 13 лет назад
Ты меня возбуждаеш!!! Но то что у тебя в фотках есть папка ЛОКОМАТИВ - это меня раздрожает!
SoBoR Мастер (1301) 13 лет назад
ооо....меня больше всего возбуждает красивая, упругая, сочная, сладкая попка, сильные бедра....
ой что-то я разошелся...