Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам "вечная шляпа" Михаила Боярского. То же, что парик Кобзона?

Artem Мастер (2120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A Просветленный (21498) 13 лет назад
Иногда вместо шляпы бывает берет)))
А вот усы - это да!
Еще на удивление Боярский любит свою старую НИВУ и гоняет на ней.
Остальные ответы
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
и то же, что парик алл борисны и фильки (один на двоих). и майка алкашка димы еблана
Дюбуа Оракул (58422) 13 лет назад
Только появилась позднее....Типа -иммидж..))))
король тьмы Профи (977) 13 лет назад
Он просто во время взрыва на чернобыльской АЭС был где-то неподалёку и она соеденилась с ним генетически))))