Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам смешно, когда кто-то подлетает к двери общественного туалета, а он не работает!!!

Мудрец (12678), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я просто катаюсь по полу и пузыри пускаю!!!
:)))
Остальные ответы
безумно смешно.... а еще больше смешно над теми людьми кому это смешно.... вот бы у них так вышло... я бы от души посмеялась нал теми.. кто до этого смеялся над другими!
Не сталкивалась,а было над чем посмеяться?
Не нужно быть жестоким. Мне не смешно когда кому-то плохо.
ESHE TKOE NE VIDEL NO SMESHNO!
SO4USTVUYU ETIM LUDIAM
Не встречалась с таким, но наверно смешно.
Может и смешно, пока не попадешь в такую ситуацию