Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая альтернативная энергия самая лучшая?

Профи (725), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В быту - водород, в промышленной энергетике – термояд.
Остальные ответы
В дальней перспективе - термояд.
Лет через 100-200 в машинах и самолётах будет маленький ТЯ реактор, как батарейка.

http://www.sciam.ru/news/2006/05/23/1196.html
солнце и ветер, есть план (только в теории) поставить в сахаре милионы ветренниц. сказать только что этой энергии хватило бы на целый мир.
Та , которая наиболее экологически безопасная....
Которая засекречена