Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда что...

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 13 лет назад
...на порно сайтах можно найти себе новую жену?? =)))))
Лучший ответ
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42710) 13 лет назад
Валер, ну хватит рукоблудием заниматься=)
Остальные ответы
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Насчет новой не знаю, но со старой точно распрощаешься=))) Если конечно она не любительница ля мур де труа=)))
Валера. Мудрец (12543) 13 лет назад
Если ты олигарх,то можеш там купить себе гарем
Анютка Емелина Знаток (499) 13 лет назад
я считаю что нет...смотря правда, какие требования к жене!!
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 13 лет назад
что это значит????
то блин тя в Замбию тянет,а терь ты решил се жену на порно сайте найти!!!!