Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой фильм вам нравится?

Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мастер и Маргарита, Место встречи изменить нельзя, Турецкий гамбит, все фильмы Эльдара Рязанова, Марка Захарова - я вообще люблю только русское кино, за редким исключением.
Остальные ответы
Список Шиндлера.
Советую посмотреть по слогам.
"Реквием по мечте", "Достучаться до небес" больше не могу вспомнить
Их многа!

*****************************************************************
Зайдите плиз, здесь игры, видео, новости и т. д.
Имеется ГОТИКА III, качатйе!! !
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
"укусы любви", такая давнишняя мелодрамма про вампирчика. там актер Адам Ант был молоденький, а сейчас вообще пропал куда-то.
Призрак Оперы-это круто. Ну и, конечно, Парфюмер!
"С широко закрытыми глазами"
я обожаю русский фильм 1998 года ...он называется "кто если не мы".Но вот только не знаю где его скачать, а ты не могла бы подсказать где можно без проблем его скачать?
Из последних.. понравился "Пункт назначения - 3"..
Из любимых - "Достучаться до небес", "Москва слезам не верит"
Из часто смотримых - "Ирония судьбы или с легким паром".. =)
"Покровские ворота" наизусть знаю и все равно смотрю с удовольствием
В джазе только девушки
Послезавтра, Дневники принцессы 1-2
Счастливое число Слевина, Эффект бабочки и Яма
"Пираты карибского моря"!!!!
ой их слишком много...