Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто уже поюзал новый iPod nano?

Знаток (390), закрыт 11 лет назад
поделитесь впечатлениями.
Лучший ответ
вполне хорошая вещь, но со своими минусами.
1. iTunes / как уже сказали, нельзя обнавлять мп3файлы без этой проги, но она не идет в комплекте / самый злостный минус.
2. ЗУ отсутствует в комплекте. зарядка осущестляется через usb-порт компа. альтернатива - оригинальный аксессуар или переходник.
3. наушники - бывают лучше.
4. эквалайзер для "вида"
Но, поверь, плюсов гораздо больше! Бери, не пожалеешь! мну пока нравится
Остальные ответы
я.
сломался на 3 неделю.
там...с usb-проводом.
короче так: классненький.маленький.с Mp3 и фотками. игрушки тама.
но в то же время скучным становится....быстро
Просто супер покупай не задумываясь. И аксессуарами обзаведись обязательно
Вообще классный плеер. Батарейки мне на неделю хватает без подзарядки (по полтора часа в день), все удобно, на русском языке, можно записывать туда контакты, заметки, фотки, календари...
В принципе неплохо.
Не понравилось то, что для записи музыки на i-Pod недостаточно просто скопировать *.mp3 через проводник.
Приходится пользоваться для этого специальным софтом (i-Tunes например).
Otlichnaya vesh'. Odna problema - vse budut tebe zavidovat'
SUPER вещичка ! лучше чем все другие серии I-POD!!!