Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как дома сделать себе кусочек лета?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Развешай на стенах побольше позитивных летних фотографий, желательно стены перекрасить в желтеньких цвет и побольше света. Вообще совет рацинален и для тех, кто страдает в межсезонье депрессией от нехватки витамина Д.
Остальные ответы
Обвешать стены обогревателями.
пальмы,картинки,надуной бассейн:)
песка на пол насыпать и воды налить- типа море:))))
Включить обогреватель, фонтанчик, чтобы журчал, лечь на диван, закрыть глаза и наслаждаться )
Хорошо протопить печку и ходить в купальнике..
;)
В сарафане и босиком Вы будете ощущать себя в лете... до самого начала воспаления лёгких. :)))
Купи фотообои с изображением летнего пейзажа и укрась ими стены своей квартиры! Знаешь как сразу станет уютно и по- летнему тепло в твоей квартире!!!