
Скажите правда что глаза зеркало души

Пользователь удален Просветленный (49220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Алекс Гуру (4241) 13 лет назад
Привет, загадка ты наша. Да, глаза это зеркало не только души , но и всего остального....
Остальные ответы
Vladi Мастер (1776) 13 лет назад
Да канечно правда
baby cat Мастер (1704) 13 лет назад
Не всегда.Иногда очень обманчивы
***славентий*** Мастер (1938) 13 лет назад
истенная правда,глаза раскажут все о человеке
Аттила Гуру (2837) 13 лет назад
По ним можно многое понять и даже выразить свои чувства
advokatfordevil Гуру (4560) 13 лет назад
Идумать нечего! Абсолютная правда!
Пользователь удален Профи (589) 13 лет назад
фигня..есть такие сволочи..с добрыми и доверчивыми глазами..что у них душа такая..чтоль..
Пользователь удален Мыслитель (8582) 13 лет назад
по глазам видно настроение и самчувствие....
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 13 лет назад
Галя, добрый вечер! Не видела тебя.
Про глаза - даже не обсуждается! В них - все!
МиЛеди Гуру (4388) 13 лет назад
да, конечно же!!! но иногда некоторые очень умело задергивают их шторками
Пользователь удален Мастер (1050) 13 лет назад
не факт! ведь не будешь же ты судить о душе человека по глазам, если у него дефект косоглазия?
CoolDog Гуру (4798) 13 лет назад
точна!
тока у адних ани мутныи
у других кривыи....
кароче в душу нада плевать... тоесть смотреть непасрецтвенно а не через зеркала.
Пользователь удален Просветленный (24821) 13 лет назад
Ага,мне один и тот же человек говорит....что у меня добрые глаза,а потом он же скажет что злые и как понять это зеркало....))))))????
Источник: Галя ,ты не раслабляйся,а мои ошибки проверяй...!