Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Виртуальное всё..как вам?

Мастер (2239), закрыт 11 лет назад
Виртуальная жизнь в окне монитора,
Виртуальная дружба, виртуальная ссора,
Виртуальный мир в сети Интернет,
Виртуальное все, здесь реального нет

Виртуальные люди, виртуальные звери,
Виртуальные окна, виртуальные двери,
Твой единственный мир - всемирная сеть,
Виртуальная жизнь и реальная смерть ...
Лучший ответ
Да вы здесь все поэты, как же с вами приятно:)) А смерть виртуальной тоже бывает, вот так-то вот:))
Остальные ответы
А для многих так и есть.

SMS

Синтетические Моющие Средства,
Отстирывающие смысла пятна
С ткани общенья людского
Так, что вроде понятно
Каждое в строчке слово,
Каждый значок по отдельности,
Но в целом –
Лёгкость бесцельности.
Пониженное чувствообразование.
И пусть вас не терзают сомнения
(смутные или не смутные),
Что, дескать, вызывает привыкание –
Идеально для потребления
Ежедневно и ежеминутно.
Новые активные добавки
Для безделья любого типа,
Для ручной стирки бремени времени
И ненужных эмоций правки.
Обладает свежим ароматом одержимости,
Вымывает ясность из взгляда,
Это – то, что вам надо!
Не раздражает окружающих и кожу,
А кроме того, ещё может
Послать ваш портрет кому-то,
И получить в ответ чью-то рожу,
При попадании в глаза не приобщённым
Промойте холодным пренебреженьем
И, ни в коем случае не отвлекаясь,
Жмите изящным движеньем
На кнопки со скоростью света
(у вас же натренированны руки).
Наша фирма Вам гарантирует:
От одиночества, излишних размышлений и скуки
Средства прекраснее нету!
девочки!
померялись грудями??
довольны??
Не дай бог, с такой реальность встретится. Лучше через стекло.