Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли измена человека быть положительной

Мастер (1183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поймите, когда вы изменяете, то изменяете не кому-то, но прежде всего самим себе. Любовь - чувство свято, посему изменяете и любви...
Остальные ответы
да, если вы расстались и ты узнаешь, что изменил-то клево-легче перенести
если просто человека, то вам должно быть всеравно. а если близкого, то конечно же ничего положительного в этом нет и быть не может.
измена положительна,когда изменяешь себе ради чего то большего чем являешься,ради любви,ради жизни близкого.
а как же. если ты стал добрей. умней. веселей. то конечно твоя измена-плюс...
если считать что предательство положительно, то да...)))))
Конечно, если это единственный способ заставить уйти нелюбимого. Гонишь, гонишь, а он сидит....
Измена никогда не может быть положительной!

Он или она либо честные, либо изменчивы!
Может, если она принесла обоим облегчение (развязала руки другому супругу).
здесь есть отвеhttp://kabbalah.info/rus/content/view/full/3182 -это моя любимая книга, здесь я нашла многие ответы, посмотри, вдруг,это твоя книга тоже, заинтересуешься, отзовись! Удачи тебе! Оксана.
Может, если при этом он не обманывает и признает свою вину.