Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько примерно надо пробегать с утра чтобы и не устать и чувствовать себя на 100 процентов

Пользователь удален Профи (575), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тигра Мыслитель (9826) 13 лет назад
Да пока не почувствуешь себя отлично, потом душ, поцелуй любимой и на работу
Остальные ответы
Багира Искусственный Интеллект (100471) 13 лет назад
С утра вообще бегать не надо! Лучше контрасныый душ.
LЭйDI }{oolyGanK@ Профи (805) 13 лет назад
3 км.
точно тебе говорю
AlexM Знаток (468) 13 лет назад
на сколько я знаю бег с утра не рекомендуется...
Пользователь удален Профи (750) 13 лет назад
пока не проснешься: с кровати в ванную. затем на кухню. далее по желанию
***Irina*** Мыслитель (8506) 13 лет назад
Я для этого бегу вечером вдоль моря 3 км туда, 3 км обратно, а в промежутке 1 км пешком. Мне хорошо.
Уфимский EMS сц450880 отд.продаж Ученик (204) 13 лет назад
3 км. в хорошом темпе. Будеш как огурчик....
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Я думаю что будет нормально около 5 км. , примерно 20 - 30 мин. бега в среднем темпе, меньше особого толка не будет.