Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фотографировать это талант??

Профи (650), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Професиональный фотограф от начинающего отстоят друг от друга только на пару километров изведённой плёнки.
Снимайте и вам воздасться :)
Остальные ответы
От части да, но умение тоже важно
Фотографировать это хобби, а прекрасно - талант.
это труд, труд и еще раз труд.
Раньше думала, что каждый может. Но как-то попросила сфотографировать знакомую, это было нечто на одной нет половины меня, на другой, нет половины лошади. После чего сделала вывод фотографировать это талант.
Каждому своё, вот для меня талант играть на гитаре пример
да....как и любой другой дар....скажем тому..кто тебя фотографировал...(если на обычную мульницу..простотить можно....) а вот если это фотоаппарат с ручными настройками..тогда можно пожелать рахобраться с этими самыми ручными настройками....и научиться выставлять выдержку....
ну и заодно научиться осветлять фотки в фотошопе...это буквально 1 действие! не уродует фотографию!!!!так что если фотошоп...стукнись..не поленись...проще в агенте объяснить! это очень легко! зато навсегда задудешь о проблемах с темными фотками!
Источник:
Считаю,что да. Ибо уже сталикавалась с полным его отсутствием...
Да.И не многим он дан.бывает фотографирует один человек-на фото смотреть не хочется, а другой фоткает то же самое и получается здорово
однозначно - да, если умеешь профессионально фотографировать и твое творчество выставляют на показ
Фотографировать всегда можно научиться. В наши дни это не проблема. Но стать профессионалом в этом деле сложно, а лучшим еще сложней. Вообще среди фотографов вертится что-то типо поговорки: главное быть в нужном месте и в нужное время, остается только сфотографировать!
можно научиться фотографировать студийные портреты и прочее, но в этом не будет той изюминки - твоего собственного видения.
для фотографии, как и для рисунка, позии - нужен талант.
это не талант, это призвание!
Но этому и научиться можно!
Мы можем не понять "Чёрный квадрат ", но это искусство!
нет это может каждый...
вообще - да. если для себя, то талант не обязателен.
нет, это способность, которую надо развивать )
канежна талант. али все были бы фатографами. а таг есть кандитера, таксисты , препадователи ...
Типа нуна иметь чуйство "кадра"....
Это состояние души( если решила взять аппарат в руки,значит задатки есть), плюс умение (погуляй по фотофорумам, читай больше фотожурналов, и если только руки растут, как надо-всё получится!!!). Работу фотографом мы в данном случае не рассматриваем, там есть свои "но"...