Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое прикольное кошачье имя вы знаете.

Просветленный (26339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белого кота моей подруги зовут Кефир :-)
Остальные ответы
нюшильда так зовут мою кошку
Иван Купала Карл Жак Жофрей. Так моего кота зовут по паспорту.
Писуля....может и смешно, но у моей тети в деревни так кошку зовут...))
Ебублик. . Вообще-то он Бублик, но по родословной имя должно начинаться на букву Е. . Так и живет :)
А мою кошку Тинушечка-Говнюшечка.
У нас было два пиркольных-ксерокс и дембель!
Мой котенок на Басю откликается:)
Хотел сказать Бакс, но похоже меня опередили, тогда скажу Митя....
У меня котиков зовут-БАСЯ И СИМОН