Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу подключить безлимитку.. . Подскажите, на что нужно обратить внимание!?

Профи (976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на фирму, предоставляющую услуги....многие ли пользуются....каквы условия....
что будет скажем если понадобится запморозить счет????каковы условия подключения?
если надо платить за подключение...посылай нафиг..это сейчас почти все бесплатно делают....а условия заморзи счета должны быть настолько хороши..чтоб не било по карману!
ну....и цена не должна привышать 35 баксов в месяц!
Остальные ответы
На скорость и надежность. Если выделенка, неплохо бы узнать, сколько народу висит на канале. С АДСЛ таких проблем нет, там скорость все решает.
Чтобы трафик был неограниченным,иначе запаришься считать "метры" и их стоимость
смотря что тебе надо если поблизости от тебя ( радиус примерно пол километра -километр ) есть люди которые тожде хотят подключится ищи в своём районе кто тянет сети ( и какие услуги они предлагают желательно чтобы на сервери была музыка фильмы софт и так дале + папка бля пользовательских файлов + свободная передача данных по сети и есть ли у вашей сети безлимит
Должен бать крупный и надежный провайдер.