Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как все таки отличаются мужчины и женщины...

Слеза Мудрец (15159), закрыт 13 лет назад
Он:
– Когда тебя нет,
мне кажется –
ты просто вышла
в соседнюю комнату.

Она:
– Когда ты выходишь
в соседнюю комнату,
мне кажется –
тебя больше нет.
Лучший ответ
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41094) 13 лет назад
вот так всегда....не понять нам логику друг друга!
Остальные ответы
Олег Искусственный Интеллект (279700) 13 лет назад
они не виноваты.. их просто так воспитали...
Feja Гуру (3141) 13 лет назад
да,вы влюбились,сударыня!!!!это на вас весна действует.