Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте игры в стиле халвы или чейзера, скучно

Пользователь удален Профи (575), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тигра Мыслитель (9826) 13 лет назад
Кал оф дути 2 уже предложили, мен оф валор про вьетнам, метро 2 мне понравилось
Остальные ответы
Den Jzeleznov Гуру (3030) 13 лет назад
Call of Duty 2 класс фрицев гонять!
z Знаток (321) 13 лет назад
Sin-на "халявном" движке сделана!
F1scher Гуру (3057) 13 лет назад
Prey - ОФИГЕННАЯ ВЕСЧ!!!!
Еще F.I.A.R., Unreal Tournament - 2, и конечно же S.T.A.L.K.E.R.!!!
А я щас в Titan Quest режусь.
Владимир Кан Мастер (1104) 13 лет назад
Сталкерр однозначно. Нравится халва? Мне тожа. Значит и сталкер понравится )))