Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И чего вам не спится-то сегодня? :)

Андрей Профи (735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петро Мастер (1595) 13 лет назад
Евровидение вывело из строя и часов)
Остальные ответы
LadyBird Знаток (398) 13 лет назад
пытаюсь написать свою первую программу на gpsspc... получается плохо. разбираюсь потихоньку
Helen Знаток (330) 13 лет назад
да у меня еще рано... всего-то 12 ночи
milena beridze Гуру (4765) 13 лет назад
дурью с вами маюсь, а ты чего всу о боидарке думаеш???
Taty Мыслитель (5832) 13 лет назад
да вот что то днем не успела насидеться вдоволь в инете. да и параллельно смотрю фильм по нтв. опасные связи