Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

MLM - серьёзный бизнес?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бизнес серьезные, работать надо ежедневно, если хочешь добиться хороших результатов, а еще зависит от компании - на сколько она серьезная, заботится ли компания об обучении, чем обеспечивает, система поощрений и т. д. Тем, кто думает, что это "лохотрон", наверно пришлось столкнуться с мошенниками, или они в этом плохо разбираются. Сама работаю в МLМ
Источник: www.gloryon.com/ru
Остальные ответы
Если ты его основал, то да.
для тех кто серьезно к нему отностится
Источник: наталья
Это бизнес для владельцев, а для всех остальных это надувательство.
Это параша редкая. Если ты решила поучаствововать, то пересмотри вообще свою жизнь. А если основать решила, тем более.
смотря как относиться и что ты вкладываешь в слово серьезный, заработки там - серьезные. по личному опыту. прочти здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - серьезно? С вопросами - на ящик!
только если ты стоишь у истоков
Светлана Чудопалова - единственный человек, который достойно ответил на твой вопрос. Полностью с ней согласен. Работаю в МLM. И с радостью поговорил бы об этом. Остальные ответы либо плохие, любо - полная чушь. Лишь бы сказать.
Это самый серьёзный бизнес