Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перестать быть мнительным ?

Ученик (172), закрыт 11 лет назад
Как перестать думать о плохом ?? И начать думать о хорошем ??
Лучший ответ
Цени каждую минуту жизни, люби мир во всех проявлениях. Цени себя,люби себя, ведь ты-это чудо природы.Не беспокойся. Ведь все что происходит-так и должно быть.Да и вообще жизнь такая короткая,зачем ее тратить на беспокойство, угрызения совести и т.д. Просто живи. Здесь и сейчас.
Остальные ответы
Присмотреться к людям, которые тебя окружают
Если Вы не параноик, это еще не значит, что ОНИ за Вами не гонятся )
просто перестань
Источник: наталья
Поменьше думать о себе любимом и побольше работать!
если мнительный человек задался этим вопросом, то дело уже пошло на поправку!
НАйди книгу Дейла Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить". ПОможет обязательно.
просто думать о хорошем и забивать на плохое
к сожалению это врожденное!
А закусывать пробовал?
надо быть оптимистом!а не пессимистом!так в реале легче жить,а то мнительность к хорошему не приведет!
По уши заняться делом
изменись сам
и народ к тебе потянется
Ой, как мне плохо, ой, как мне плохо, ой, как мне плохо...(((
Ой, как мне хорошо, ой, как мне хорошо, ой, как мне хорошо...)))
Ну, как полегчало?)))))))))))))))
набухатся надо как следует....
просто начни ЭТО делать и всё.