Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди становятся старше...

Профи (681), закрыт 11 лет назад
..и не меняются или мняются не в ту сторону которой ожидал...думаешь то вот так повзрослеют и...а получаеся полная котовасия...я просто в растерянности...когда мальчики взрослеют окончательно а???
Лучший ответ
Они плавно перетекают из младенчества в подростковый кретинизм, затем в юношеский максимализм, потом в кризис среднего возраста, ну и под занавес - старческий маразм. И на всем жизненом пути их сопровождают дедсадовские замашки - в той или иной форме.
Если вам удастся найти кого-нибудь, кто избежал одной или нескольких этих фаз, который находиться между двумя фазами... Никому не говорите и наслаждайтесь своим счастьем - вы очень удачливы)))
Остальные ответы
сложный вопрос и ответа однозначного нет...некоторые мальчики так и остаются сорванцами...в лучшем случае..
Чем старше мальчики тем больше их игрушки,и всё....
да никогда, даже когда седина в бороду, то бес в ребро!!!
Взрослый - это то что ты "должен" делать, а не то, что ты "не должен".