
И как

Александр Мыслитель (9305), закрыт 13 лет назад
дальше быть я даже и не знаю. Что теперь делать или что теперь не делать???? Что скажите???
Лучший ответ
Andrew Мастер (1289) 13 лет назад
Хороший вопрос.. . лично я спать собираюсь.. . у меня 4 контрольные сегодня.. . И КАК дальше быть я не знаю.. .
А если серьезно.. . то время все лечит.... трудно конечно.. .

Ведь и себя я не сберег
Для тихой жизни для улыбок.
Так мало пройдено дорог,
Так много сделано ошибок.
(с) Сергей Есенин.
Удачи!
Остальные ответы
ТУСЯ Гуру (3455) 13 лет назад
Странно и не чего не понятно!
Vladi Мастер (1776) 13 лет назад
Быть или небыть вот в чём вопрос.
Налажи руки и всё
Рита Мыслитель (7301) 13 лет назад
да все супер не парься! завтра проснешься, а уже вроде как и все нормально)