
Смешные надписи которые я видел,слышал,читал

gleb mamontov Гуру (2920), закрыт 13 лет назад
Здесь любили Мамбу.
И Сережу тоже...

На стене - реклама чая "АКВАRR". И кто-то написал сверху АЛЛАХ...

На стене пейнтбольного клуба: "...и тут у меня кончаются патроны, я достаю кисточку, и в рукопашную!"

На ошибках учатся, а потом лечатся!

На Toyote наклейка:
"Хочу домой в Японию!!!"

Грязный запорожец. Надпись "Помой меня!". Ниже "Танки не моют, танки перекрашивают!"
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1028840) 13 лет назад
Я сам в поликлинике, фломастером, написал: - "Ремонт Очков" не дверях Проктолога.
Остальные ответы
alina Просветленный (33539) 13 лет назад
Молодей. Читать умеешь значит