Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди дайте совет !!!

Профи (568), закрыт 11 лет назад
Как долго должна длиться связь на стороне, чтобы не было мучительно больно расставаться? Когда нужно, мягко говоря, откланяться? Спасибо.
Лучший ответ
Если ты уже об этом заговори, думаю, уже поздно...
Остальные ответы
када почувствуешь нужным.
два три раза не больше....
связь на стороне вообще не должна длиться...чтобы потом не вставал вопрос о ее прекращении...
Лучше и начинать связей на стороне! Это самое лучшее, но если без этого никак - то чем быстрее, тем лучше все это прекратить!
да пару раз и хватит,,,,лучше незатягивать,
по моему, как только понял, что отношения исчерпали себя, наступает самый подходящий момент ) вообще у всех по разному, иногда "левые" отношения годами длятся...
ты это сам поймешь, лично я уходил как только проступали намеки на любовь, ну какая любовь после двух перепихонов
ни одной минуты!! возможно уже даже через минуту ты уже не захочешь уйти!!!