Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите срочно!!!

Профи (867), закрыт 11 лет назад
Одному человеку нужна помощь. Я его вообще не знаю, но очень хочу помочь:
Срочно для ребенка нужен донор крови 3 отрицательная, редкая группа. На станциях переливания нет. отблагодарю. 89163339095 Алексей
Лучший ответ
У меня эта группа и резус. Помогу. Напишите. Мой адрес вместо ника. Телефон я записала, но лучше все же напишите. Бладарить не надо, сама рада помочь, если действительно надо, а не так розыгрыш, или на перепродажу.
Остальные ответы
а слабо не рассылать спам??? в голову не приходило..что просто спам прислали? их разряда "писем счстья"??? да и другим мозги еще загружаешь( взрослая девочка...а веришь в такую лабуду(
Город для начала напиши!!!!
Ой это я уже видел. На маил агент присылали где-то недели 2 назад.

*****************************************************************
Зайдите плиз, здесь игры, видео, новости и т. д.
Имеется ГОТИКА III, качатйе!! !
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Извините у меня 2-я отрицательная....
Dl·a lu·boy gruppi podhodit pervaya otricatel·naya.
Уже такое по аське бегало....месяца 2 назад
группа неважна. на станции переливания она наверняка есть - другой челвек может сдать любую свою группу крови и ему обменяют на третью с минусовым.
а город и правда неплохо было бы написать
я не имею нужной группы крови и живу далеко от России. но все равно спасибо тебе за твое доброе сердце!!!!