Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня есть два вопросы, как мне кажется очень интересных, но именно на них нет ни одного ответа, почему?

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanna Kon Оракул (64780) 13 лет назад
Уже есть много много)))
спасибо, что напомнили, тут вопросы легко теряются в толпе..и приятно отыскивать и отвечать на Интересные, например - ваши)
Остальные ответы
Татьяна Пачина Гуру (4772) 13 лет назад
вопрос про шахматы либо философский либо риторический!!! скорее риторический!!! тогда какие ответы вы хотите?? а второй тож голову ломать??? вот и все!!!!
Miracle Гуру (2513) 13 лет назад
это сложно для 2х ночи...
Alex Rezun Гуру (2577) 13 лет назад
я на второй ответил, читай ;)
не зли котика Искусственный Интеллект (336750) 13 лет назад
Очень занудливые и тоскливые вопросы. Больше жизни, девушка. Какая-то вы снулая.
Le Nochka Просветленный (30552) 13 лет назад
про шахматы все сказала,не спеши-может еще ответят.
Харон Просветленный (24103) 13 лет назад
если нет ответа на вапрос...значит спрасили не там, ни у того и не в то время ...
Наталия Мудрец (11417) 13 лет назад
ответы есть, я проверила