Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего мужчины хотят от женщин?

Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Только, пожалуйста, ЧЕСТНО!
Лучший ответ
От всех ничего. Накой мне они? А вот от одной...
Остальные ответы
секс верность детей денег веселье ну и ещё кучу всякого, но на первом месе это секс секс и ещё раз секс
А сама не знаешь?? подсказать?* того самого....=))
Женщина хочет от одного мужчины много, а мужчины одного от многих женщин.
Зависит от возраста и моральных установок, но секса - всегда!
спокойствия....и предсказуемости....
Любви, семьи, счастья, без женщины мужчина не будет счастлив никогда.
Ласки, любви и конечно секса
Я точно знаю..что я хочу от мужчин)
Все и сразу!!!! И кстати, смотря какого возраста