Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еще остались поискуны смысла жизни? Всех в списки и на доску почета!!!

Мудрец (10998), закрыт 11 лет назад
Я скоро в ответ на этот вопрос начну посылать в далекие эротические маршруты!!!! Кто предлагал поставить счетчик? Если знаете как - то сделайте :)
Лучший ответ
Если перед собой всегда ставить вопрос ЗАЧЕМ то вскоре понимаешь что ВСЕ бесмысленно...
Остальные ответы
я тоже уже не отвечаю на этот вопрос. но понимаю почему люди его задают. уж больно глубоко звучит!
эм, а чё кто то уже нашёл ?
ОЙ! согласен!мне кажеться надо на "главной" mail.ru поместить все ответы. что бы не повадно было! Хотя согласен, это один из самых важных вопросов современного человека! И ответить на него трудно!
Люди растут, в определённом возрасте понимают, что жизнь никчёмна и внешнего смысла в ней нет. Вот поэтому этот вопрос вечен и актуален во все времена.
смысла жизни нет, в этом и смысл...
Соня,

Люди не ценят чужое мнение. Не будут ценить его, даже если им ответить "напрямую" на. казалось бы, заданный вопрос.

Ты хочешь поменять людей вокруг?