Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто будет президентом на следующий год?

Мастер (2141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Путин, так как выборы не через год а через 2.
Остальные ответы
Путин на третий срок
товариши голосууте за меня я дороги всем крутые сделаю верите нет правельно все обешают но не делают поэтому какая разница кто будет
Точно не Путин. Иванов вряд ли. Медведев, может быть, но то же что-то не верится в такого президента.
ja b ne otkasalsa bit presidentom
kto budet eshe sei4as nekto ne mojet skasat >>...v kakoi strane ??:))))
на следующий ГОД как вы спрашиваете - точно будет Путин. А вот на следующий срок- это еще тот вопрос!