Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие условия способствуют максимальному самораскрытию человека?

Klaudi Просветленный (27226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1183) 13 лет назад
Условия, когда у человека есть чёткая цель и нет лени, и когда он себя не жалеет :)))))
Остальные ответы
Марина Викторова Мастер (1800) 13 лет назад
Разные. Самореализации способствует всё! Широкий круг интересов, выявление и развитие собственных способностей . Стимулом может быть семья и окружение, жизненные перепитии и уроки. Всё, что толкает Вас постигать этот мир и свой собственное место в нём.
Михаил Оракул (50510) 13 лет назад
Добавлю, что способности иногда можно определить только в сравнении, поэтому одних интересов может быть не достаточно.
Dmitry Om Мудрец (10685) 13 лет назад
Есть несколько ситуаций, когда человек раскрывается, т.е. делает и говорит то, что обычно скрыто.

1. Безвыходная ситуция
2. Лёгкое алкогольное опьянение
3. Сильный выброс эндорфинов
Eastwanderer Профи (755) 13 лет назад
К сожалению, только ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ!!!
Источник: Мой.
Olya Оракул (52756) 13 лет назад
любовь и творчество.
154 Гуру (4607) 13 лет назад
В каждом конкретном случае свои условия.
И для каждого конкретного человека свои
тут рецептов быть не может
кому хула, а кому и похвала)))