Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь там много разных людей... Кем и где вы работаете? 8 )

Naughty Girl Мастер (1693), закрыт 13 лет назад
Вам нравится Ваша работа?

Вы по специальности работаете?
Лучший ответ
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22749) 13 лет назад
собственная мясохладобойня на артельных началах в Самаре!
нравится, не нравится - надо!
Остальные ответы
Valera Petrov Мыслитель (8926) 13 лет назад
работа-нравиться, я логистик
Girl_actualy Мудрец (18887) 13 лет назад
Я работаю старшим редактором в отделе информации на радио. По профессии - журналист. Мне очень нравится моя работа, но сейчас буду подыскивать что-то более динамичное.
Ксения Мастер (1273) 13 лет назад
по специальности. очч нравится 8))
веб-программист
хотя, вроде считается, что если работа раздражает-вот это настоящая рАБОТА
Августина Гуру (2656) 13 лет назад
Бухгалтером, нравиться, и по специальности.
KC Просветленный (28006) 13 лет назад
Раньше нравилась - был финансистом в крупной организации, теперь - нет - на пензии...