Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я уже завтракаю. А вы?

Серёга. Оракул (94425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Le Nochka Просветленный (30552) 13 лет назад
Доброе утро!Приятного аппетита!
Остальные ответы
турскидки Мастер (1501) 13 лет назад
ниче себе....
что ты рановато ..
я еще ужин не переварила)))
Shenel Мастер (1001) 13 лет назад
Во ты даёшь И куда же это так занесло?
olesya Мастер (1362) 13 лет назад
toljko na4inaju gotowitj zawtrak...
Aleksandr Мастер (1695) 13 лет назад
А я вот незнаю, если я щас поем, то что это будет? Поздний ужин, или ранний завтрак? Щас у нас 4:00. Наверное всетаки перекус. Хорошая мысль, пойду перекусу, тоесть перекусю, вобщем поем. :))
Еленка Мыслитель (6285) 13 лет назад
А мы вот тут еще некоторые не ужинали!
no_my Гуру (4344) 13 лет назад
а у меня полдник..
JVi Мыслитель (7059) 13 лет назад
Счастливый, а у меня по утрам аппетита нет, вот сижу просто кофе пью.
Августина Гуру (2656) 13 лет назад
Я уже 2 раза позавтракала, один раз дома, и один на работе)))
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 13 лет назад
а вот если я в 4 часа ночи поем, могу я потом в свое оправдание сказать что я завтракала?)))