
Ой, зайдите на этот вопрос, там ссылка, обхихикаетесь! Такое реально?

Свобода Мыслитель (7537), закрыт 13 лет назад
ССЫЛКА!!!! жмём и читаем вопрос, вернее часть его, гель для....для чего????Я подстолом от смеха 2 раза побывала! Дайте мне этот гель!!!!
Лучший ответ
Рома Мастер (2194) 13 лет назад
Ага, в полнолуние особенно))
Остальные ответы
Алексей ^-^ Гуру (3097) 13 лет назад
Когда ему плохо - он воет :)))))))))) ааааааахааахааааа)
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Хм...может что-то попроще выберешь?
Интим в клетке с волками там... ))
K0T Гуру (4273) 13 лет назад
А ну вы все наверное видели видео прикол, где член поёт. Так всё таки это РЕАЛЬНО!!! ))