Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибуть знает как ёжики сексом занимаются?

Luellia Гуру (2779), закрыт 13 лет назад
Расскажите, а то вторую ночь заснуть не могу, пытаюсь представить....
Лучший ответ
Жека4ка Мастер (1821) 13 лет назад
Зажмурившись на спине
Остальные ответы
Miracle Гуру (2513) 13 лет назад
а как по твоему они размножаются???
NITRO Гуру (4367) 13 лет назад
и хочется и колется
Ольга Богданова Мастер (2029) 13 лет назад
Луше об этом не думать... Больно им!
Димарик! Мастер (1750) 13 лет назад
Я думаю пузиками прижимаются друг к другу и....уууууу-хууууууууууу!!!!
slava smirnov Мыслитель (6736) 13 лет назад
Vozmis za ogaljonie provoda izalez na muz4inu...togda uznaesh:)))
Tehnarj Знаток (364) 13 лет назад
С удовольствием...