Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем некоторые люди просто молча на меня смотрят и ничего не говорят?

Artrie Aquarius Мудрец (16183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Мастер (1470) 13 лет назад
А Зачем Красивой девушки что то говорить)))))))))))))она и сама всё знает какая она красивая)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Дикий Ангел Мудрец (18708) 13 лет назад
видимо дар речи потеряли)
Не спи, обгоню. Мудрец (18490) 13 лет назад
Потому что за слова надо отвечать.
Дмитрий Н. Гуру (3175) 13 лет назад
Боятся чтото не то ляпнуть а то как треснешь
Александр Гелиев Гуру (2840) 13 лет назад
одевайся поскромней и не будут долго смотреть
Zhanna Мастер (1247) 13 лет назад
Либо ты им так нравишься, что дар речи теряют и слов не находят....
Либо не нравишься и они сдерживают себя в порыве наговорить тебе кучу гадостей.
Третьего,как говорится, не дано.