Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой формат у вордовского документа?

Артурыч Просветленный (34245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serghan Знаток (449) 13 лет назад
Собственный формат, разработанный автором пакета Microsoft Word, корпорацией Microsoft.
Файл имеет расширение *.doc, что касается технической спецификации и форматом хранения данных лучше читать в проекте OpenOffice.
Источник: Serghan
Остальные ответы
DariaK Гуру (3443) 13 лет назад
в смысле разрешение? ***.doc
Papa Karlo Мудрец (15427) 13 лет назад
короче пиши на мыло что тебе нужено!! подробное описание формата файла??
если да то найдем!!
Источник: стучи в асю 324619852