
Зачем человеку голова? Ведь водку удобнее было бы прямо в желудок заливать!)))

Мудрец (11705), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Голова,чтобы думать где водку взять!
Остальные ответы
Это чтоб вкус ощущать.... Сразу в желудок не интересно.... запаха не будет....
А в желудок как...через задницу??))
зато ею удобно шапку носить.
эээ сразу в желудок не интересно, так всякий дурак может...надо сначала помучится
чтоб ее потом после приема водки искать. так глядишь и до смысла жизни дойти можно)))
чтобы потом объяснить жене почему ты такой пьяный!
Чтобы делать выбор - заливать или не заливать!
вообще-то эффективнее прямо в анус...
а блевать-то как без головы ?
тебе больше нравится чтоб вместо головы был желудок?