Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вам не нравиться в моей внешности

Ученик (83), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне первые 2 фотки больше понравились. Прическа хорошая, не парься! А по поводу живота... прост на той фотке ты так сидишь! Все ок! А стремиться к изменениям... не знаю... иногда полезно что-то менять во внешности.(в стиле, никаких операций =)))
Остальные ответы
слишком много фотошопа....остальное супер)....уж необижайся....сама спросила..
ты хочешь
что бы тебя пхвалили
Не нравится вопрос. А фото можно бы увеличить.
причёска....скучновато...смени
только сам вопрос,в остальном все нравиться
Все

Добавлено Нравиться =)
У тебя,помоему,есть животик,а так ты прелесть.Прости за искренний ответ
не видно
Источник: Посетите мой интернет-сайт http://mrgost.clan.su ,буду очень благодарен!
если ты имеешь ввиду только внешность,то всё ОК.А насчёт души-загадка.
для каждого свое!!!!не люблю оскарблять
Твои мозги.Вернее твой глупый вопрос.Без мозгов внешность ничего не значит.
очень красивая девушка
тебя парень бросил? сказал 4то ты недостат4но красива? ищещь в себе минусы?
не занимайся етим забей на него и все))
а кто сказал, что не нравится что-то? лично меня всё устраивает
Ты просто красавица и ни кого не слушай!