Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Быть стервой-наука или состояние души?

Знаток (292), закрыт 11 лет назад
Или что-то ещё?
Лучший ответ
Способ жить красиво и со вкусом.
Научиться можно, еще и как! Видела таких стерв ученых, которые дадут фору любой "врожденной"!
Остальные ответы
профессия
Источник: наталья
Это генетика и стиль жизни)
Врождённое.
Передаётся по наследству.
Не знаю точно., но это здорово!!
Это-характер! научиться невозможно.Надо родиться
Следствие воспитания, или отсутствие такового
И то и другое, и ещё умение хорошо соображать и обманывать, а потом попастся на удочку и бегать до конца своих дней за ним
наука о выживании
Источник: личный опыт
Душевное расстройство при отсутствии мозга.
sostoyaniye dushi iznachalno, postepenno perehodyaschee v nauku
t.e. esli ty v dushe ne sterva, nikakaya nauka ne pomojet tebe eu stat
a esli ty uje sterva, to nauchishsya izvlekat iz etogo polzu
Конечно души!
Источник: человековедение