Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к девушкам которые проявляюяют инициативу и первые подходят к вам???

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shi Гуру (3570) 13 лет назад
Очень даже положительно! Боролись же за эмансипацию? Получайте!
Остальные ответы
Александр Курмышкин Гуру (3982) 13 лет назад
Каждый мужчина втайне мечтает чтобы девушка сама подошла к нему и сказала - "Я хочу с тобой познакомится. Давай трахнемся!" :-))
Free Me Мастер (1213) 13 лет назад
Супер же! Ведь мы не в средних веках. Такие девушки супер, но с поправкой - чтоб себя уважали тоже!
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
Почему бы и нет) Лишь бы это не переходило в закономерность! :)
Михалыч Мастер (2475) 13 лет назад
Человек нравится, подошел и познакомился! А к девушкам с инициативой положительно...
Лисенок Профи (932) 13 лет назад
я сама только так и делаю
Александр Гелиев Гуру (2840) 13 лет назад
я ещё не определился как к этом относиться
Евгений Яшутин Мастер (1267) 13 лет назад
Нормально, даже хорошо, считаю это нормально, если парень понравился.
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (56470) 13 лет назад
Если если девушка мне понравилась - то очень позитивно))
Ветальсончик Гуру (3319) 13 лет назад
в зависимости от того, чего они хотят...и...насколько привлекательны(в комплексе):-))))