Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы гордитесь?

Ымшь Гений (76951), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Виктор Пучков, да мне неважно, главное, что есть чем :-)
Дополнен 13 лет назад
ой, проповедников опять дофигищи :-)
Дополнен 13 лет назад
Deemon, какая прелесть!!! Спасибо огромное!
Лучший ответ
Deemon Гений (79746) 13 лет назад
Горжусь тем, что я за свою жизнь не совершил ни одной крупной гнусности.
I' ve got a present for you....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (31527) 13 лет назад
тем, что при родителях не сказал ни одного матерного слова за всю жизнь..
Катюня Мастер (2162) 13 лет назад
своим котом за то,что он в туалет научился ходить :)
Галина Варфоламеева Гуру (4508) 13 лет назад
Гордыня- грех. Лучше считать, что это радость за чьи-либо успехи, достижения.
Vinki Мастер (2224) 13 лет назад
Тем что из огромного колличества вариантов, все-таки выбрала в детстве этот путь и пусть он далеко не правильный ,но он МОЙ и я люблю всё и всех, что и кто меня сейчас окружает =))))))
Денис Мастер (2147) 13 лет назад
Собой....хотя это грех
морская лисица Мастер (1340) 13 лет назад
эххх народ гордость и гордыня это совершенно разные слова по смыслу...я горжусь отцом.матерью.сыном.вот
Юрий Оракул (90903) 13 лет назад
Вот во вторник куплю сыну Ниссан и буду гордиться !
Назым Барашин Гуру (2835) 13 лет назад
Хорошим вкусом, чувством стиля и ритма.
Августина Гуру (2656) 13 лет назад
Своими прадедами, которые погибли в ВОВ.