Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу свою половинку вы здесь её не видели?

Пользователь удален Мастер (1868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
да да.. недавно тут пробегала.. =)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8416) 13 лет назад
Посмотри хорошенько, думаю можно найти её здесь!!!
ева Гуру (3536) 13 лет назад
да бегала туточки вчерась одна такая не очень целая- может твоя?
Наталья Алексеева Гуру (2565) 13 лет назад
Кто ищет, тот всегда найдет!!!!
Тати Просветленный (22919) 13 лет назад
а ты покаж-то ту половину, что у тя осталась ))
чтобы сравнить и увидеть вторую часть
Марина Яричина Мыслитель (6186) 13 лет назад
Мы-то причем? Это ТЫ должен ее увидеть. :)