Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки!! Как звучит женский аналог мужской фразы " У меня на нее не встает"?)))))

Лучше буду Кошаком Мудрец (14332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1175) 13 лет назад
ну что-то вроде "у меня на него матка не трепещет":)) шучу)просто: "Не могу представить его рядом с собой в постели".
Остальные ответы
Не спи, обгоню. Мудрец (18498) 13 лет назад
А че пацанам нельзя отвечать?
Nuroochka Гуру (3845) 13 лет назад
Что то типа "Ой что то у меня голова разболелась", правда она не подходит на случай когда вы уже встречаетесь.
Shi Гуру (3570) 13 лет назад
От женщин слышал "У меня на него не встает". У женщин тоже есть чему вставать. Эх, молодость, молодость... В школе нужно хорошо учиться и не пропускать уроки...