Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый тупой и дурацкий вопрос, который вы прочитали?

Не спи, обгоню. Мудрец (18580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тати Просветленный (22919) 13 лет назад
сколько палок вы можете за раз?
это на мой взгляд тупой вопрос (как за раз можно сделать несколько палок????и почему палки? так грубо)
ещё один был такой - сколько стоит килограмм целок?
Остальные ответы
Александр Гелиев Гуру (2840) 13 лет назад
А вы не видели мою половинку? или Сколько мне лет, о чём я думаю?
***Irina*** Мыслитель (8506) 13 лет назад
Вопрос: "Как я вам?" или: "Как вам мое фото?"
артем шер Мастер (1620) 13 лет назад
я его сам задавал "где скачать агента?) =))))))))))))