Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я слышала водить оку трудно это правда

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если не уметь, то трудно
Остальные ответы
Не замечала. Проще простого. А вот ремонтировать ее - в самом деле замучаешься.
Так же как и запорожец.
Да... Пылесосом управлять трудно...
Это не трудно- это страшно.
практически нереально!!!!
Это пиздешь!!! Ты бы на ГОРБАТОМ попробывал.:)
да. очень устаешь ногами педали крутить
не сложнее чем сидеть на кухонной табуретке
труднова-то сначала, очень юркая. а как приноровишься, так вообще супер! легче всех машин!
Источник: личный опыт
ничего сложного и необычногго.нормальный автомобиль но имеет ряд минусов.ехать я честно скажу легче чем на классике(жигули и это факт)
Если машина новая - не трудно. У нее много приемуществ: маневренность, хороший обзор, проходимость лучше чем у классики, но, если машина уже откатала пару-тройку лет, то она, по-любому, начинает разваливаться, тогда ее водить очень сложно: педальный узел перестает нормально работать: тормоза - пропадают, сцепление надо постоянно подтягивать, коробка работает не четко, передачи вылетают. Ужас, короче. Сам на такой езжу. Учиться ездить на такой машине - наказание, а если у тебя уже есть приличные навыки, то справишься.