Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой муж наркоман, что делать?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Болезнь практически неизлечима...хотя бывают исключения....
Остальные ответы
Все ценное отнеси к соседке.
Лечить его надо! Чем быстрее, тем лучше!Но не бросать!
Бежать сломя голову, пока не поздно.
Ето конечно горе..
Но мы тут не помощники...
обратитесь к врачу
Не бросай его.
Лечи.
Вези туда где за наркотики смертная казнь.
наркомания не лечиться!!! !
так что руки в ноги и беги!
Если любишь - лечить однозначно ...
Лечить пока не поздно
Смотря в какой форме... Если еще ничего, то вытаскивать и бороться, а если все плохо, то бежать... это будет не жизнь, и его не спасешь, и себя погубишь...я знаю, что говорю... у меня с двоюродным братом была такая же проблема... и у многих одноклассников...
предлагаю себя я алкаш