Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, что делать...

Профи (587), закрыт 11 лет назад
Мы уже вместе больше 2-лет, но что-то с ним стало происходить, наврное я ему надоело или что... мне очень тяжело... он кричит на меня, не звонит, стал врать... он даже не хочет видеться, унего всегда дела... позвонит, скажет что любит и всё...я страдаю... расстаться с ним, это значит-потерять всё...что же мне делать???
Дополнен 11 лет назад
Я для него делаю все..и в сексае..и в жизни..."жопу лижу", он не понимает, что никто не будет делать для него столько, сколько я, бросая всё и делая все для него.
Дополнен 11 лет назад
Все вокруг, как будто хотят, чтобы мы расстались...и делают все для этого...
Дополнен 11 лет назад
Мы не живем вместе
Лучший ответ
Перерыв-нет. В отношениях не может быть никаких перерывов... Говоришь, что кричит... Что-то его раздражает Это не значит, что чувства прошли. Точнее, не обязательно они прошли. Ситуация, на самом деле, очень сложная... Я сам когда-то там был. Только с другой стороны баррикад Тоже были крики, скандалы, ложь. Потом выяснилось, совершенно случайно, что есть кто-то третий... А крики и скандалы-это были всплески недовольства... Попытка оправдать себя в своих же глазах ( я ему изменяю, но он же меня не стоит), злость (тож на себя), что приходится проводить время не с тем, приходится говорить банальное " Я тебя люблю", врать в глаза...
Остальные ответы
может вам нужен перерыв
ne pozvolyat' vitirat' ob sebya nogi, dlya nachala...
а если заставить его ревновать?
Упиться, накуриться... А как об этом узнает, сам прийдёт!
Продолжайте любитьдруг друга, у вас все будет хорошо.
YA VSTRECHALSYA S DEVCHONKOY 2 GODA, I VSE BILO TOCHNO TAKZHE, A KOGDA SPROSIL DAVAY NA CHISTOTU, ONA SKAZALA CHTO YA YEY PROSTO NRAVILSYA,
SMOTRI SAMA!!!!
думаю нужно пересмотреть свое отношение к нему
delai tak 4tob emu bilo priatno ..ne snaesh sprosi nakanec ..i mima etago eshi uj drugova daragaia solushka NU JA TEBE SKAJU NIKTO NE XO4ET ESLI ETO SAM NE XO4ET TI SLABAK I NA4INAESH UJE GANIAT PO TVOEMU ...SNAI VSEGDA 4TO U TEBIA BOLSHE SHANSOB 4EM U NIVO
ты сама в принципе ответила на свой вопрос
Сделай ему сюрприз! Вспомни что ты делала такого от чего он мягко говоря "тащился", поухаживай за ним и тд, если он станет мягче то все хорошо а если нет то...как бы грустно это не звучало перезоди в статус свободной женщины.
Подожди немного, потом поговори с ним. Иногда в отношениях нужно сделать небольшой перерыв.
На время постарайся забыть его,уйди в загул! У них на это такой нюх... Тут же сам прибежит! Только ты за ним не бегай,а то оттолкнешь его сама этим
рАССТАВАЙСЯ.Всё остальное найдёшь.Главное,не ссы.Лучше никак,чем так.Поживи у родителей.Но если чел парит по такой херне,то забей.Дальше будет ещё больнее.Не затягивай.Ты ему удобна в каких-то отношениях.Забей.Баран не благодарный.
гы гы гы!!
А НА ЧТОТЫ РАСЧИТЫВАЛА, ЗАВОДЯ ГРАЖДАНСКЫЙ БРАК????
ты, небось, решила, что в сказку попала???
нас нужно хомутать, иначе, мы будем искать собственное счастье за каждым СЛЕДУЮЩИМ углом!!
Ты ему действительно надоела, найди такую лазейку его души в которой ты еще не была
выдержи паузу, не звони, не пиши. Если между вами будет долгая тишина, значит все КУ-КУ
Не представляешь, у меня таже ситуация была, попытайся вывести на разговор, спроси, что происходит! В моем случае я своими вопросами ничего не добилась, мы просто поругались и перестали общаться, хотя его водитель по-прежнему приезжает за мной и отвозит с работы домой, а племянница звонит и постоянно сечет где я нахожусь1 С мужиками происходит что-то странное. Поговори с ним, ну а если результата не будет то просто дай ему время, а сама тем временем не грузись, ходи с девчонками куда-нибудь и по-тихонечку ищи другую кандидатуру, на всякий пожарный, чтобы если что не так больно было! Желаю, чтобы у тебя все наладилось!
ты надоела ему это точно, хотя попробуй ненадолго растаться , и посмотри на реакцию , да и от секса откажись с ним , потомучто после перерыва он придет к тебе за ним)
замый испробанный метод это снова научись любить себя, как любила до вашей встречи. он и будет так себя вести потому что ты превращаешься в тряпку мужики этого не любят. прости за сравниние, но сама подумай