Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дэвушки, что бы вы выбрали?

Kala4' Гуру (4936), закрыт 13 лет назад
Если бы можно было выбирать между деньгами, карьерой и любимым (можно мной) , чтобы вы выбрали?
Лучший ответ
Повелитель Иллюзий Мыслитель (8172) 13 лет назад
думаю что настоящий любимый не поставит перед таким выбором..а деньги делает карьера.
Остальные ответы
ЛиСёНоК Профи (555) 13 лет назад
естественно любимый)
Дикий Ангел Мудрец (18708) 13 лет назад
да кто и знает что выбирать в наше время. выбирешь любимого ,если он добытчик то деньги приложутся,а если нет....то будут ссоры из за отсутствия таковых. карьера.хмммм лучше вообще все сразу
ЖИЗНЬ Гуру (2916) 13 лет назад
увы...еще не приходилось стоять перед такой развилкой!! =)
baia Просветленный (42467) 13 лет назад
любимого (можно не тебя????)....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
angel №1,5 Гуру (3418) 13 лет назад
Женское счастье, был бы милый рядом!!!!
Iren Мастер (1148) 13 лет назад
Interesnenko...
Navernoe u kogo net deneg , vibral bi ih.
Tot u kogo plahoe polojenie na rabote , vibral bi kar`eru.
U kogo net lyubvi - lubov konechno je.
герда Мастер (1253) 13 лет назад
предпочитаю любимого.
Наталка - Чудо Профи (749) 13 лет назад
наверное-любимого.без любви нет смысла жить!!!!
NADIN Знаток (465) 13 лет назад
А я выбрала деньги...уже выбрала...и так тоскливо!!!