Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, если человек по природе мягкий, ему оставаться самим собой или постараться стать твёрдым?

Мария Мудрец (11510), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1461) 13 лет назад
Вот этот вопрос сам по себе откуда появился?
Если Вам кажется, что "в нашем зверском мире так нельзя, ведь лохов учить надо, ведь с волками жить...." То ись хотите тупо соответствовать "нормам поведения", чтобы ни дай Бог не задеть своими непозволительными деяниями "общественное мнение". То плюньте и живите так, как лично Вам сердце велит.
А если вот эта "природная" мягкость привита была таким чудным благообразным воспитанием... (...как многих из нас воспитали... удобнее так было жить некоторым товарищам... родителям, учителям, начальникам,...). Тогда не старайтесь стать "твёрдым",.. это опять маска, а не проявление личности... Просто постарайтесь почувствовать, осмыслить,...-что Вы ничем не отличаетесь от окружающих, а потому "правила игры" одинаковы для всех...

Попытки задавить в себе личность приведут к требованию компенсации...
А в каком уж виде та компенсация себе любимому будет - пьянство, обжорство, истерики, болезни или ещё что?..
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6332) 13 лет назад
лучше быть мягким, но надо знать грань, после которой надо стать просто тигром ивсех порвать... тогда люди увидив такое, поймут, то грань лучше не переходить
Valera Petrov Мыслитель (8926) 13 лет назад
стараться можно,тока врят ли что выйдет,он уже такой есть ,да и зачем это
Марина Гуру (2831) 13 лет назад
в некоторых обстаятельствах нужно иногда проявлять твердость
Ольга Карабашина Оракул (55020) 13 лет назад
Думаю ,что необходимо воспитывать в себе твёрдость, иначе окружающие съедят и не подавятся.
И О Гуру (4886) 13 лет назад
Быть самим собой,но пр уловии что никто этим не пользуется,просто оставаться в гармонии с собой.
Что нравится -делать,что нет - НЕТ.
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150640) 13 лет назад
Твёрдому человеку надо при необходимости быть мягким.Мягкому проявлять твёрдость сложнее.
*** Знаток (474) 13 лет назад
если ему его мягкость не мешает, то не стоит ломать себя
Александр Кретов Мудрец (13923) 13 лет назад
Нужно быть твёрдым в стремлении к своей цели, но мягким в методах её достижения.