Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чё здесь правда надо знакомиться?

Добрый Человек Мыслитель (7655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VIKI РАЙs Мудрец (15908) 13 лет назад
да, обязательно, причём со всеми, кто отвечает, и ещё паспортные данные, группа крови, и копия справки от венеролога!
Остальные ответы
ЛиСёНоК Профи (555) 13 лет назад
нет,можно и спросить совета..
ЖИЗНЬ Гуру (2916) 13 лет назад
добрый человек)))))
Alla Мудрец (14058) 13 лет назад
Здесь только можно спросить...отвечаю,нет...здесь нельзя знакомиться...здесь нет имен
и нет лиц...сплошные кликухи и чужие мордочки :-)
Охра Мастер (1928) 13 лет назад
А ты знакомиться хочешь?